понедельник, 19 мая 2014 г.

Moriturum


Конкурс Game Chef подошел к концу, и я, наконец, могу поделиться той игрой, что у меня получилась. Итак, встречайте!

Moriturum - ролевая игра о неизбежности смерти и корпоративном соревновании её эмиссаров


 — Я? Убиваю? — отозвался Смерть, явно оскорбленный до глубины души. — Да как тебе такое могло взбрести в голову? Людей убивают, но это их личное дело, здесь я ни при чём. Я вступаю в игру после того, как это событие свершится. Моя обязанность — заниматься человеком с момента убийства и дальше. В конце концов, ты не находишь, что мир, в котором людей убивают и после этого они не умирают, заслуживает название чертовски глупого мира?

— Терри Пратчетт, “Мор, ученик Смерти”

Вы когда-нибудь пытались представить себе работу Жнеца смерти? Тёмное одеяние, блеск лезвия косы или серпа, шелест страниц Книги жизни и громовой голос, возвещающий “ТВОЁ ВРЕМЯ ПРИШЛО”. Подчиняясь ему, душа несчастного следует за своим проводником в место посмертного пребывания.

Образ мрачный и завораживающий. Но так ли всё происходит на самом деле? Фактически, вся работа эмиссара Смерти строится на записях в той самой Книге. Хотелось бы верить, что её содержимое не подвергается сомнению, что это истина в последней инстанции, но… Один из принципов мироустройства гласит: “Что вверху, то и внизу”. Поэтому тот бардак и бюрократия, которые мы видим в повседневном делопроизводстве, заставляют задуматься: а так ли всё гладко проходит в Небесной канцелярии?

Что будет, если тот, чьё время пришло, с этим не слишком-то согласен, и записи в Книге его не особо интересуют? И что будет, если за душой несчастного явится сразу несколько посланников смерти, у каждого из которых своё предписание на его счёт?

Игра Moriturum - как раз об этом. С полным текстом правил можно ознакомиться по этой ссылке.